Подводя
итоги работы над заданиями Модуля 3, посмотрите ключевые идеи модуля,
проанализируйте реализованные идеи и созданные материалы, подумайте, как
материалы модуля помогли вам в планировании и разработке проекта.
Ответьте на вопросы модуля:
Ответьте на вопросы модуля:
- Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения в школе?
- Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно для учащихся?
Интернет обеспечивает оперативную доставку учебных материалов учащимся от преподавателя и организацию обратной связи;
ОтветитьУдалитьдоступ к ИКТ-средствам и сервисам обучения;
создание цифровых учебных материалов с развитыми мультимедийными и интерактивными возможностями;
общение и сетевое взаимодействие с помощью электронных коммуникаций.
Общение ребенка с Интернетом должно быть безопасным. Во-первых, необходимо объяснить элементарные правила пользования и безопасного поведения в сети; во-вторых, предупредить об ответственности за свои действия;в-третьих, постоянно напоминать об авторском праве;в-четвертых,контролировать ребенка,ограничивая время пребывания в Интернете и пресекая доступ к вредным сайтам.
Нет никаких сомнений, что сеть Интернет способна оказать существенную поддержку обучения и преподавания в школе, а в частном случае - при работе над проектом.Это важный инструмент для поиска информации, создания продукта проекта. Только необходимо научить ребёнка легально использовать авторские материалы, да и самим не забывать это делать.
ОтветитьУдалитьЛично мне материалы данного модуля помогли понять, что в работе над проектом можно использовать различные блоги, вики, интерактивные сервисы.Они позволяют осуществлять совместную деятельность над проектами, когда можно в онлайн-режиме рассматривать и оценивать работу друг друга.
А относительно безопасности для учащихся использования сети, здесь я полностью согласна с Лали Теймуразовной. На мой взгляд, она ясно и чётко изложила эту позицию.
Использование сети Интернет в школе является большой помощью для учителя в преподавании любого предмета. Ресурсы Интернета велики.Нужно только научить детей правильно использовать их в своей работе.Момочь учащимся найти нужный сайт, где можно добыть необходимую информацию.Еще нужно объяснить детям о правилах посещения сети, рассказать об Интернет-культуре.Использование Интернета учащимися(особенно младших классов)должно контролироваться родителями.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДля поддержки и обучения учащихся необходимо использовать Интернет, с помощью которого можно найти необходимую информацию по интересующей теме,сотрудничать с другими пользователями, продемонстрировать собственные работы на сайте,обсудить работы других, заниматься проектной деятельностью.
ОтветитьУдалитьДля организации безопасного и ответственного использования необходимо познакомить учащихся с правилами пользования, законом об авторском праве. Дать представление об опасностях в сети Интернет,об Интернет-этике и правилах безопасного общения в сети.
Интернет предоставляет огромные возможности для эффективного преподавания и обучения. Задача педагога показать, что это может быть увлекательно не только, как сетевая игра или общение в социальных сетях, но и как серьёзная исследовательская деятельность.
ОтветитьУдалитьБыть уверенным, что сеть Интернет всегда используется ответственно и безопасно невозможно. За работой ученика на уроке можно проследить. Но когда он находится дома, ответственность лежит на родителях. Желательно, чтобы они тоже были технически "подкованы". Необходимо говорить с ребятами и родителями о вреде и пользе некоторых сайтов, об авторском праве на материалы и ответственности.
Я считаю, что нужно вести разъяснительную работу с детьми, показывать им интересные сервисы, необходимые для учебной деятельности.
ОтветитьУдалитьГоворить с ребятами и родителями о вреде и пользе некоторых сайтов, об авторском праве на материалы и ответственность.
В данный момент интернет-ресурсы являются основным источником информации. Надо использовать проверенные сайты, во избежание недостоверной информации.Качество и объём информации, представленной обучающимися после самостоятельной работы с интернет-ресурсами может показать учителю на сколько ответственно подошёл к работе над проектом.
ОтветитьУдалитьИнформационные технологии дают большие возможности для поиска нужной и важной информации, для общения личности друг с другом и выполнения совместной работы. Чтобы поддержать уверенность в том, что Интернет используется ответственно и безопасно необходимо обучать учащихся умениям рассчитывать время и выбирать приоритетные направления работы, исключая несущественные или неактуальные темы. Для безопасности работы с Интернетом использовать антивирусные программы. Каждый ученик, который работает в сети Интернет, должен знать, что существует «закон о защите авторских прав».
ОтветитьУдалитьИнтернет-ресурсы и интернет-сервисы сейчас на первом месте по сравнению с другими источниками информации, поэтому нужно большое внимание уделять безопасти работы учащихся в Интернете. Много всего уже сказано, на мой взгляд, на начальных этапах работы с интернетом, нужно обязательно провести разъяснительную беседу, в процессе работы напоминать об авторском праве и, конечно же, следить за временем пребывания ребёнка в интернете.
ОтветитьУдалить