воскресенье, 28 октября 2012 г.

Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в Интернете

Подводя итоги работы над заданиями Модуля 3, посмотрите ключевые идеи модуля, проанализируйте реализованные идеи и созданные материалы, подумайте, как материалы модуля помогли вам в планировании и разработке проекта.
Ответьте на вопросы модуля:

  • Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения в школе?
  • Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно для учащихся?

10 комментариев:

  1. Интернет обеспечивает оперативную доставку учебных материалов учащимся от преподавателя и организацию обратной связи;
    доступ к ИКТ-средствам и сервисам обучения;
    создание цифровых учебных материалов с развитыми мультимедийными и интерактивными возможностями;
    общение и сетевое взаимодействие с помощью электронных коммуникаций.
    Общение ребенка с Интернетом должно быть безопасным. Во-первых, необходимо объяснить элементарные правила пользования и безопасного поведения в сети; во-вторых, предупредить об ответственности за свои действия;в-третьих, постоянно напоминать об авторском праве;в-четвертых,контролировать ребенка,ограничивая время пребывания в Интернете и пресекая доступ к вредным сайтам.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет никаких сомнений, что сеть Интернет способна оказать существенную поддержку обучения и преподавания в школе, а в частном случае - при работе над проектом.Это важный инструмент для поиска информации, создания продукта проекта. Только необходимо научить ребёнка легально использовать авторские материалы, да и самим не забывать это делать.
    Лично мне материалы данного модуля помогли понять, что в работе над проектом можно использовать различные блоги, вики, интерактивные сервисы.Они позволяют осуществлять совместную деятельность над проектами, когда можно в онлайн-режиме рассматривать и оценивать работу друг друга.
    А относительно безопасности для учащихся использования сети, здесь я полностью согласна с Лали Теймуразовной. На мой взгляд, она ясно и чётко изложила эту позицию.

    ОтветитьУдалить
  3. Использование сети Интернет в школе является большой помощью для учителя в преподавании любого предмета. Ресурсы Интернета велики.Нужно только научить детей правильно использовать их в своей работе.Момочь учащимся найти нужный сайт, где можно добыть необходимую информацию.Еще нужно объяснить детям о правилах посещения сети, рассказать об Интернет-культуре.Использование Интернета учащимися(особенно младших классов)должно контролироваться родителями.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Для поддержки и обучения учащихся необходимо использовать Интернет, с помощью которого можно найти необходимую информацию по интересующей теме,сотрудничать с другими пользователями, продемонстрировать собственные работы на сайте,обсудить работы других, заниматься проектной деятельностью.
    Для организации безопасного и ответственного использования необходимо познакомить учащихся с правилами пользования, законом об авторском праве. Дать представление об опасностях в сети Интернет,об Интернет-этике и правилах безопасного общения в сети.

    ОтветитьУдалить
  6. Интернет предоставляет огромные возможности для эффективного преподавания и обучения. Задача педагога показать, что это может быть увлекательно не только, как сетевая игра или общение в социальных сетях, но и как серьёзная исследовательская деятельность.
    Быть уверенным, что сеть Интернет всегда используется ответственно и безопасно невозможно. За работой ученика на уроке можно проследить. Но когда он находится дома, ответственность лежит на родителях. Желательно, чтобы они тоже были технически "подкованы". Необходимо говорить с ребятами и родителями о вреде и пользе некоторых сайтов, об авторском праве на материалы и ответственности.

    ОтветитьУдалить
  7. Я считаю, что нужно вести разъяснительную работу с детьми, показывать им интересные сервисы, необходимые для учебной деятельности.
    Говорить с ребятами и родителями о вреде и пользе некоторых сайтов, об авторском праве на материалы и ответственность.

    ОтветитьУдалить
  8. В данный момент интернет-ресурсы являются основным источником информации. Надо использовать проверенные сайты, во избежание недостоверной информации.Качество и объём информации, представленной обучающимися после самостоятельной работы с интернет-ресурсами может показать учителю на сколько ответственно подошёл к работе над проектом.

    ОтветитьУдалить
  9. Информационные технологии дают большие возможности для поиска нужной и важной информации, для общения личности друг с другом и выполнения совместной работы. Чтобы поддержать уверенность в том, что Интернет используется ответственно и безопасно необходимо обучать учащихся умениям рассчитывать время и выбирать приоритетные направления работы, исключая несущественные или неактуальные темы. Для безопасности работы с Интернетом использовать антивирусные программы. Каждый ученик, который работает в сети Интернет, должен знать, что существует «закон о защите авторских прав».

    ОтветитьУдалить
  10. Интернет-ресурсы и интернет-сервисы сейчас на первом месте по сравнению с другими источниками информации, поэтому нужно большое внимание уделять безопасти работы учащихся в Интернете. Много всего уже сказано, на мой взгляд, на начальных этапах работы с интернетом, нужно обязательно провести разъяснительную беседу, в процессе работы напоминать об авторском праве и, конечно же, следить за временем пребывания ребёнка в интернете.

    ОтветитьУдалить