четверг, 6 декабря 2012 г.

Модуль 7. "Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности"

Выполняя задания Модуля 7, Вы создали материалы для использования в классе, в ходе педагогического процесса для улучшения качества обучения учеников. Посмотрите еще раз свои идеи и материалы, и ответьте на вопросы модуля:
  • Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
  • Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

8 комментариев:

  1. Для успешной работы учащихся над проектом можно использовать различные сопровождающие дидактические материалы - такие как разного рода шаблоны для представления итоговых работ (презентация, газета, буклет), листы самоконтроля, листы планирования, различного рода инструкции и памятки. Благодаря курсовой подготовке, теперь я могу разрабатывать эти материалы для преподавания в условиях ЛОО.
    Применяю ИКТ для поддержки своей педагогической практики уже достаточно давно. Это и готовые ЭОР, и самостоятельно созданные мультимедийные презентации. Теперь можно включить в этот список и сетевые сервисы Web2.0, блоги. Эти средства ИКТ очень эффективно можно использовать в проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  2. При работе над личностно-ориентированным обучением учетелю помогает проект. Каждый учащийся в нем найдет интересующее его задание и выполнит его с большим желанием. Для это я могу подготовить различные дидактические материалы: шаблоны презентаций и буклетов, листы самоконтроля, маршрутные листы.
    В современном образовании ИКТ играет ведущую роль.На уроках можно использовать мультимедийные презентации для знакомства с новой темой. Тесты для проверки домашнего задания и закрепления нового материала.Использовть готовые электронные ресурсы.

    ОтветитьУдалить
  3. В условиях личностно - ориентированного обучения я могу разрабатывать различные материалы:публикации,презентации, вики- статьи...
    С помощью ИКТ можно обмениваться опытом, получать информацию,советы.

    ОтветитьУдалить
  4. Переход к личностно- ориентированному обучению требует адаптации как от учителя , так и от учеников. Ученики должны играть активную роль в своем образовании.Для поддержки самостоятельной работы учащихся в условиях личностно- ориентированного подхода во время работы над проектом я могу использовать различные материалы: информационные бланки, карточки, шаблоны, презентации, публикации.
    Для повышения продуктивности урока и внеклассной воспитательной работы использую в своей работе информационные технологии. Несслучайно, что в этом году тему для самообразования я взяла:" Использование ИКТ в школе 1 ступени".

    ОтветитьУдалить
  5. В условиях личностно-ориентированного обучения можно разрабатывать материалы, рассчитанные как на группу учащихся, так и материалы, которые будут использоваться каждым учащимся индивидуально.
    Разрабатываю презентации по МХК,литературе и русскому языку, За время курсовой подготовки научилась создавать буклеты, формы и другие материалы для разработки и сопровождения учебного проекта, применять социальные сервисы, электронную почту.
    Вижу свет в конце туннеля...
    И света на свете чуть больше, чем тьмы...(согласна с А. Макаревичем)

    ОтветитьУдалить
  6. Личностно-ориентированное обучение - является основой педагогической деятельности учителя. Работая над модулем я осознала свою роль в обучении, в центре которого стоит ученик,смогла создать план внедрения проекта.В условиях личностно-ориентированного обучения я могу создавать материалы для индивидуальной работы учащихся, выявить индивидуальные способности каждого ученика.
    Я поняла, что должна использовать ИКТ для того, чтобы улучшить процесс обучения, повысить продуктивность и развивать творческие способности, использовать информационные ресурсы для обмена опытом и улучшения педагогической деятельности, для профессионального развития и непрерывного обучения, чтобы ученики стали самостоятельными и активными в обучении.
    Я познакомилась с новыми способами повышения качества преподавания.

    ОтветитьУдалить
  7. При личностно-ориентированном обучении можно разработать задания разного уровня. Я создаю различные презентации, буклеты, памятки, критерии оценивания, шаблоны исследовательской работы.
    Я стараюсь применять ИКТ для поддержки моей педпрактики: провожу уроки с использованием презентаций, дидактических материалов, тестов, программ-тренажеров.
    Обучаясь на курсах я освоила новые навыки работы с ИКТ, которые буду использовать в своей преподавательской деятельности для повышения качества преподавания.

    ОтветитьУдалить
  8. В ходе проектной деятельности необходимо использовать различные сопровождающие материалы. В процессе обучения они также будут использоваться. Это могут быть различные инструкции по проведению работ, памятки по составлению, например, синквейнов и эссе, и другие материалы. В своей деятельности я использую средства ИКТ-технологии, это различные презентации, видеоклипы, ЭОРы, Цоры и т. д.Использование их на уроке позволяет усилить познавательную активность учащихся и добиться более высокого качества усвоения учебной информации.

    ОтветитьУдалить